ДЗЯРЖАЎНАЯ УСТАНОВА АДУКАЦЫІ "ЛІНОЎСКАЯ СЯРЭДНЯЯ ШКОЛА"
Дзяржаўныя сімвалы Рэспублікі Беларусь
diplom
Афіцыйны інтэрнэт-партал Прэзідэнта Рэспублікі Беларусь
Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь
Дзяржаўная ўстанова адукацыі "АКАДЭМІЯ АДУКАЦЫІ"
Детский правовой сайт
Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг организациями Республики Беларусь
НАЦЫЯНАЛЬНАЕ ДАСЛЕДАВАННЕ ЯКАСЦІ АДУКАЦЫІ (НДЯА)
Региональная карта Брестской области
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Телефоны первой необходимости для жителей Пружанского  района

Советы педагогам по ранней диагностике попыток употребления ребенком наркотических средств

Советы педагогам по ранней диагностике попыток употребления ребенком наркотических средств

Если у Вас возникли какие- то подозрения,- необходимо сразу же обратитьсяк специалисту, так как определить наличие наркотических средств в биологических средах (крови, моче, слюне) можно только экспресс-тестом (наркотесты). Существуют экспресс-тесты для обнаружения опиатов, кокаина, «экстази», тетрагидроканнабиола (алкалоид конопли, на упаковке написано «ТНС»), амфетамина (фенамин), барбитуратов.

Если Вы убедились, что Ваш ученик употребляет наркотики: постарайтесь поговорить с ним откровенно, доказать, что он болен, нуждается в лечении, что сам проблему он не решит.

Рекомендации педагогам

  1. Разговаривайте с учеником о вреде наркотиков, алкоголя, и табака: разговоры о наркотиках – первая ступень помощи детям. Задача таких бесед не только в доведении информации о наркотической опасности, но и в установлении отношений доверия, открытости по вопросам о наркотиках.
  2. Учитесь слушать. Ребенок должен знать, что вам интересен его внутренний мир, его переживания и тревоги.
  3. Постарайтесь понять, что его беспокоит, какие проблемы он решает в настоящее время. Попытайтесь найти выход из проблемы, никогда не используйте информацию, полученную от ребенка, во вред ему. Оговорите с ребенком те случаи, которые дают вам право поступать вопреки его желаниям.
  4. Давайте советы, но не давите ими. Мы все не очень любим прислушиваться к чужому мнению, очевидно, что совет может быть эффективен только в случае его востребованности. Во всех остальных случаях наиболее рациональной может выступать форма, предполагающая свободный выбор ребенка.
  5. Подумайте о своем примере. Трудно предположить, что кто-то поверит советам учителя, который сам злоупотребляет курением, алкогольными напитками и т.д. Не забудьте, что даже такие «невинные» пороки требуют объяснения ребенку.
  6. Поддерживайте в ребенке самоуважение и думайте о его самореализации. Наркотик чаще всего находит своих жертв среди тех, кто не сумел добиться уважения и самоуважения.
Беларускі фонд міру
Год добраўпарадкавання
Архіў
Вас запрашае субота
Вас запрашае субота
Бяспечнае дзяцінства
Дом без насилия
Беларусь Библиотечная

Мы оказываем информационную помощь людям в трудной жизненной ситуации

Чат-бот ПОМОЩЬ
Знойдзем дзяцей разам